среда, 1 апреля 2015 г.

Задание №45 - Фотовдохновение

Добрый день, наши дорогие!
Мы сегодня для вас приготовили новое задание  - фотовдохновение!
Делаем абсолютно любую работу вдохновившись фотографией) 
Можно использовать палитру, тему, или разнообразные отдельные элементы)

Для вдохновения работа нашей дизайн-команды:

Из фото вдохновения я взяла лампочки, так как мне нужно было сделать открытку на ДР мужскую и она, мне кажется прекрасно вписалась. Кстати рисовала сама и печатала на крафт бумаге )


О работе: бумага для скрапбукинга, бумажные цветы и листочки, дек.элемент-лампочка, 
стразы, вырубки, кружево, щебби-лента.

У меня для вас альбом с крафтовыми страничками для эскизных набросков. Я по-прежнему исследую возможности ручной набойки на ткани и в этот раз я декорировала обложку чудесными котиками. Бабочки с нашей чудесной фотографии-вдохновения переселились на мой альбомчик и летают вокруг котиков, создавая почти летнее настроение=)


По фотовдохновению получилась шебби открыточка.
В работе использовала различную бумагу, кружево, гипсовые украшения, вырубка, бинт, сетка, цветы, лампочка, штамп - бабочка, акр. краска, пуговица.

Победитель получит приз от магазина "PaperLadybirds.ru"
Победителя определит Рэндом среди всех работ.
Ждем ваши работы до 30 апреля включительно)


3 комментария:

  1. Девочки , спасибо за интересное и вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что задание понравилось! и спасибо за участие!)))

      Удалить
  2. Спасибо за интересное и небанальное задание!!! =)))

    ОтветитьУдалить