среда, 1 июля 2015 г.

Задание №51 - Фотовдохновение

Добрый день, наши дорогие!
Мы сегодня для вас приготовили новое фотовдохновение!
Необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись предложенной фотографией. Можно использовать палитру, тему, или разнообразные отдельные элементы. Обязательно укажите чем именно вдохновились!

Для вдохновения замечательные работы приглашенных дизайнеров:


Этому фото уже больше тридцати лет и на нем моя девочка, мой первенец, мой цветочек, хотя через пять минут появилась еще одна крошка и мой цветочек. Это самые светлые, самые яркие впечатления моей жизни. А календула - очень солнечный цветок, который на протяжении всей жизни сопровождает меня, он тоже из детства. А здесь этот цветок мне помог усилить мои воспоминания своей яркостью и наполнил солнечным цветом эти дорогие сердцу моменты.

В своей работе оттолкнулась от контрастного сочетания чёрно-серого фона и ярких цветов. Чёрный фон сделала на основе чёрного картона, добавила прозрачный эмбоссинг, и слегка забелила мелом. Контрастные сочетания для меня сложная задача, поэтому работать было трудно, но интересно.

И работы нашей дизайн-команды:

По заданию у меня получилась открыточка). Вдохновлялась палитрой) Использовала обрезки бумаги, штамп, чипборд, цветы и листья, сизаль, машинную строчку, брадс, черный акрил, дотсы
Я вдохновилась сочетанием черного фона и ярко-оранжевых цветов календулы. Но работа получилась совсем не цветочная - страничка про ночной город. Возможно, она положит начало целому альбому)
В основе странички крафт-бумага и большое количество черного грунта.
Из других стилеобразующих элементов - черный шнур, напоминающий надпись "Calendula", еще полоски на гофрокартоне и многочисленные оранжевые круги, которые у меня ассоциируются и с огнями ночного города, и с цветами


Меня фотовдохновение унесло в далекое детство, как это ни странно)). Получилась открытка в моем любимом формате Pop-up. 

Меня вдохновил сочный оранжевый цвет календулы)) И сотворилась такая вот веселая открыточка) Использовала скрап бумагу, фетр, цветы, высечку, чипборд покрыла краской, глосси и глитером)) 

Оранжевый цвет цветов вдохновил меня на создание открытки в теплой спокойной гамме... От которой веет солнышком, летом и гармонией...


Правила участия в задании:

1. В задании могут участвовать только новые, опубликованные после выхода задания работы.
2. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов, но не в одинаковых по тематике. Т.е. если у нас участвуете в задании по фотовдохновению, в других блогах можете участвовать, например, в скетче.
3. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию.
4. Работа должна соответствовать условиям задания (палитре, фотовдохновению, скетчу и т.д.). 

Если задание содержит скетч, его можно переворачивать, отражать по вертикали, горизонтали, зеркально. Но он должен быть узнаваем.
5. К участию принимаются работы, добавленные с помощью Mister Linky. Ссылка должна быть не на весь блог, а именно на пост с работой.
Для каждой работы - своя ссылка.
6. Пост с вашей работой должен содержать прямую ссылку на задание нашего блога, баннер или скетч задания.



Ждем ваши работы до 31 июля включительно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий